Стоимость Xiaopeng P7 стартует с отметки $34500

Как пишут китайские источники, в стране стартовал прием заказов на Xiaopeng P7 – электромобиль, который очень долго ждали местные жители. Новинка преподносится как идеальный авто для молодежи, а в качестве основного конкурента его называется Tesla Model 3. Но достаточно взглянуть на ценообразование, чтобы понять, что конкурировать эти модели будут лишь виртуально, так как Tesla Model 3 намного дороже. Ее стоимость в Китае стартует с отметки $51000, в то время как Xiaopeng P7 в базовой заднеприводной конфигурации оценен примерно в $34500.

В Китае начался прием заказов на убийцу Tesla Model 3. В авто используются SoC Snapdragon 820A и Nvidia Xavier

Xiaopeng P7 предложен в трех версиях и восьми конфигурациях, так что потенциальным покупателям будет из чего выбирать. Заднеприводных версий две (вторая – с аккумуляторной батареей повышенной емкости), третья версия – полноприводная. Емкость аккумуляторов источниками не названа, сообщается лишь, что запас хода полноприводной версии превышает 550 км по щадящему циклу NEDC (в реальности он будет минимум на 100 км меньше), заднеприводной – больше 650 км по все тому же циклу NEDC.

В Китае начался прием заказов на убийцу Tesla Model 3. В авто используются SoC Snapdragon 820A и Nvidia Xavier

Мощность силовой установки базовой версии составляет 196 кВт, крутящий момент – 390 Н·м. В топовой применяются электромоторы суммарной мощностью 316 кВт и крутящим моментом 655 Н·м. Разгон до 100 км/ч у стандартной версии занимает 6,7 с, у полноприводной – 4,3 с. Ну а своевременно остановить автомобиль – обязанность суппортов Brembo (в базе).

В Китае начался прием заказов на убийцу Tesla Model 3. В авто используются SoC Snapdragon 820A и Nvidia Xavier

В базовой версии Xiaopeng P7 оснащен безрамочными дверьми, панорамной стеклянной крышей, двухзонным климат-контролем, передними сиденьями с электрорегулировками, возможностью открытия автомобиля при помощи смартфона (используя связь Bluetooth, а не NFC), двумя экранами и многофункциональным рулевым колесом. В стандартной версии есть обычный круиз-контроль, во второй версии появляется XPilot 2.5 – то есть адаптивный круиз-контроль, в топовой заявлена технология XPilot 3.0. То есть более-менее полноценного автопилота здесь нет и не будет. За ассистенты вождения и сопутствующие технологии отвечает платформа Nvidia Xavier, а в информационно-развлекательной системе авто применяется однокристальная платформа Qualcomm Snapdragon 820A. Обновлять прошивку авто можно будет по воздуху.

Длина Xiaopeng P7 составляет 4880 мм, ширина – 1896 мм, высота – 1450 мм. Длина колесной базы – 2998 мм.